Частный детектив помог вычислить хулигана

В агентство обратилась Анна, владелец салоне красоты в одном из новых ЖК Санкт-Петербурга с просьбой выяснить, кто именно портит ей жизнь. Она рассказала детективу, что регулярно, один или два раза в неделю перед ее салоном кто-то хулиганит: перевернет урну с мусором, подкинет мертвую птицу или крысу, напишет на двери нецензурное слово. Месяц назад несколько ночей подряд ложно срабатывала сигнализация, и Анне пришлось доплачивать ЧОП, когда те выезжали на ложные вызовы, а неделю назад одна из клиенток пожаловалась, что на парковке рядом с салоном колеса ее машины кто-то проткнул.

Как рассказала Анна, в полиции не принимали заявления по разным причинам: слишком маленький ущерб или отсутствие состава преступления, и предприниматель решила обратиться к детективам, чтобы выяснить, кто именно устраивает “проказы”. Она посчитала, что это происки конкурента – Влада, который держит такой же салон в соседнем здании, но хотела убедиться в этом точно перед тем, как поговорить с ним или обратиться к юристу.

Детективы установили скрытую видеокамеру на входной группе салона красоты. Это оказалось оптимальным решением: через 3 дня после установки камера зафиксировала движение – ночью к лестнице подошел человек в капюшоне и рассыпал землю на ступени. Установить личность не удалось, и детективы решили продолжить съемку, а через три дня – оставили представителя агентства в машине на парковке. К трем часам ночи к салону вновь подошел тот же самый человек. Он принес с собой бутылку, разбил ее и рассыпал битое стекло на парковке, затем решил уйти.

Детектив, которого оставили на слежке, решил последовать за хулиганом. Через несколько минут тот свернул за угол дома, на первом этаже которого находился салон красоты, и зашел в подъезд. На пятом этаже через 3 минуты зажегся свет.

По косвенным признакам детективам удалось установить место проживания. Они поговорили с соседями, и оказалось, что в квартире проживает одинокая женщина 40 лет с короткой стрижкой. По словам соседей, два месяца назад эта женщина была с длинной и толстой косой, но затем почему-то постриглась очень коротко и долго носила платок, хотя погода была теплой и солнечной.

Мы вернулись к Анне и решили расспросить ее о клиентах: возможно, кого-то из них не устроило качество услуг. Анна позвала своих сотрудниц, одна из которых рассказала, что два месяца назад из-за неудачной химии одна из клиенток была вынуждена коротко постричься. Клиентка была сильно расстроена, угрожала заявить в инстанции, но затем притихла и перестала требовать компенсации, которую выплачивать Анна отказалась.

Мы посоветовали Анне перезвонить своей клиентке и компенсировать ущерб. Та, подумав, согласилась. На данный момент салон красоты работает, как и прежде, “проказы” прекратились, недовольная клиентка стала постоянной: Анна предоставила ей право пользоваться услугами салона с 90%-й скидкой на протяжении года.

Обратный звонок